Сервис и гарантия Фотомагазина Paparazzi
Мы искренне надеемся, что купленная у нас техника прослужит Вам долго и не доставит никаких проблем, но, если же Вам все-таки придется обратиться к нам по поводу ремонта, то мы сделаем всё возможное, что бы как можно скорее устранить неисправность.
Возможно ли обменять или вернуть новый товар?
Возврат или обмен товара производится в двух случаях:
1. Товар не имеет неисправностей, но Вам не понравился цвет, отсутствeт какая либо функция и т.д.
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам ст.9 «Закона о защите прав потребителя». Для того, чтобы использовать эту возможность, убедитесь что:
товар не был в использовании, отсутствуют царапины, потёртости,то есть корпус должен быть в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы;
отсутствуют признаки постороннего вмешательства: вскрытие, попытка ремонта, замена програмного обеспечения;
в сохранности документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек), гарантийный талон на приобретенный товар и комплектация товара.
2. Товар ненадлежащего качества.
Сначала в сервисном центре будет произведена диагностика выявленных недостатков, определяющих характер дефекта — заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств.
Где и как я могу произвести обмен (возврат) товара?
Обменять или вернуть товар можно в наших представительствах, предварительно согласовав процедуру возврата/обмена с нашим сотрудником.
Если Вы проживаете в городе, в котором нет нашего представительства, Вы можете отправить товар обратно тем же способом, которым Вы его получили, например с помощью перевозчика "Новая почта". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его или вернём Вам деньги.
Возврат денежных средств производится таким же способом, каким осуществлялась оплата товара:
при наличной оплате - наличными в нашем представительстве,
при оплате банковской картой - переводом на счет банковской карты,
при безналичной оплате - переводом на банковский счет покупателя.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.